Эйвери Партнерство

Обновляемая в режиме реального времени база данных Chemwatch, содержащая более 300,000 XNUMX классифицированных химических веществ, используется для поддержки новой службы подписки GHS Wizard корпорации Avery Products Corporation. Новое веб-программное обеспечение Avery GHS Wizard облегчает организациям создание OSHA-GHS. соответствующие знаки безопасности. 

При поддержке Chemwatch компания Avery производит этикетки, которые:

База данных доступна для поиска по номеру CAS или идентификатору продукта и автоматически заполняет профессионально разработанный шаблон этикетки необходимой химической информацией, включая:

На холсте редактирования пользователи могут:

Если паспортов безопасности для конкретной смеси не существует, пользователи могут создать свои собственные с помощью онлайн-службы создания паспортов безопасности Chemwatch, GoSDS. 

GoSDS:


Напишите два БЕСПЛАТНЫХ паспорта безопасности сегодня!


Для получения дополнительной информации о новой службе подписки Avery GHS Wizard, нажмите сюда.

«Возможность сотрудничества с Avery создала удобный способ для большего числа пользователей получить доступ к качественной информации о маркировке химических веществ, что в конечном итоге способствует большей безопасности и соблюдению нормативных требований на рабочих местах»

- сказал Клод Нери, главный операционный директор Chemwatch.

Чтобы узнать о других продуктах и ​​услугах Chemwatch, посетите нас по адресу Chemwatch.net.

О Chemwatch 

Chemwatch - мировой лидер в области управления химическими веществами. Обладая более чем 30-летним опытом, они специализируются на химической безопасности в различных секторах, включая образование, здравоохранение, горнодобывающую промышленность, государственные органы и производство. Chemwatch - это международная компания со штаб-квартирой в Австралии, офисы которой расположены в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Chemwatch предлагает своим клиентам доступ к более чем 70 миллионам SDS поставщиков и поддержку в более чем 90 странах с доступом к 47 языкам. Они также предоставляют ряд других услуг, в том числе:

Для получения дополнительной информации о продуктах Chemwatch посетите Chemwatch.net.

Контактная информация для СМИ 

Chemwatch 

aaronp@chemwatch.net

О компании Avery Products Corporation 

Avery Products Corporation - крупнейший в мире поставщик этикеток, специальных конвертированных носителей и программных решений для небольших тиражей приложений цифровой печати для предприятий и потребителей. Их решения доступны в Интернете, наряду с дополнительными продуктами, продаваемыми через дистрибьюторов, магазинов массового потребления и розничных продавцов электронной коммерции под брендом Avery®. Avery Products, подразделение CCL Industries, базируется в Бри, Калифорния. Avery и все другие бренды, названия продуктов и коды Avery являются товарными знаками CCL Industries, Inc. Все другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками или знаками обслуживания их соответствующих владельцев. Для получения дополнительной информации о продукции Avery посетите avery.com.

Эйвери Продактс Корпорейшн 

714-674-8500 

press@avery.com

Быстрый запрос

Avery Partnership

Updated in real time, Chemwatch’s database of over 300,000 classified chemicals are being used to power Avery Products Corporation’s new GHS Wizard subscription service. The new Avery GHS Wizard web-based software makes it easier for organisations to create OSHA-GHS compliant safety labels. 

Powered by Chemwatch, Avery produces labels that are:

The database is searchable by CAS number or product identifier, and autofills the professionally-designed label template with required chemical information, including:

In the editing canvas, users can:

If an SDS for a particular mixture does not exist, users can create their own via Chemwatch’s online SDS creation service, GoSDS. 

GoSDS:


Write two FREE SDS today!


For more information on Avery’s new GHS Wizard subscription service, click here.

“The opportunity to partner with Avery has created a convenient way for more users to have access to quality chemical labelling information, ultimately contributing greater safety and compliance in workplaces”

said Claude Neri, COO at Chemwatch.

For other Chemwatch products and services, visit us at chemwatch.net.

About Chemwatch 

Chemwatch is a world leader in the chemicals management space. With over 30 years experience, they specialise in chemical safety across a range of sectors, including education, healthcare, mining, governments and manufacturing. An international company headquartered in Australia, Chemwatch has offices throughout the US, Europe and Asia-Pacific regions. Chemwatch offers their clients access to over 70 million Vendor SDS and support in over 90 countries, with access to 47 languages. They also provide a range of other services, including:

For more information about Chemwatch products, visit chemwatch.net.

Media Contact 

Chemwatch 

aaronp@chemwatch.net

About Avery Products Corporation 

Avery Products Corporation is the world’s largest supplier of labels, specialty converted media and software solutions for short-run digital printing applications for businesses and consumers.  Their solutions are available online, alongside complementary products sold through distributors, mass market stores and e-commerce retailers under the Avery® brand. Avery Products, a division of CCL Industries, is based in Brea, California. Avery and all other Avery brands, product names and codes are trademarks of CCL Industries, Inc. All other company and product names may be trademarks or service marks of their respective owners. For more information about Avery products, visit avery.com.

Avery Products Corporation 

714-674-8500 

press@avery.com

Quick Inquiry

product-inquiry-form