API

API

Что такое API?

Интерфейс прикладного программирования (API) - это программный посредник. Это позволяет двум приложениям легко обмениваться информацией и выполнять необходимые действия для интерпретации данных и удобного представления их пользователю. API-интерфейсы защищают пользователя от ненужных сложностей, а также сокращают двойную обработку и избыточность, переходя прямо к источнику данных.

Подумайте об этом так: когда вы идете в ресторан, официант принимает ваш заказ, отправляет его на кухню и возвращает вашу еду. В этом примере официант - это API или посредник. Они перевели ваш запрос на заказ из своих заметок в компьютерную систему поварам на кухне и, в конце концов, вернули вам еду. Официант оградил вас от всех закулисных сложностей. Вам не нужно было беспокоиться о плитах, посуде или управлении запасами, потому что официант был средним человеком между вами и услугами ресторана.

Почему вам следует использовать API?

Это быстрее! API-интерфейсы упрощают процесс, обеспечивая совместимость между вашей системой и системой Chemwatch. Наши API-интерфейсы используют преимущества существующих функциональных возможностей в каждой системе и удаляют посредников, эффективно вводя эти данные без какой-либо двойной обработки и ручной обработки, необходимой вашим сотрудникам. Это освобождает вашу рабочую силу для других занятий.

Эффективность взаимодействия повышается, поскольку мы используем существующие функциональные возможности в системе, а не воссоздаем те же функции в новой системе. Использование API-интерфейсов приводит к повышению качества данных за счет уменьшения избыточности данных в системе, что является основной причиной грязной информации.

Когда API полезен?

Большинство клиентов используют API-интерфейсы для подключения своих ERP-систем, включая SAP, MYOB, Oracle и Microsoft. Создаваемые соединения передают данные и документы обратно в ERP, позволяя пользователю принимать обоснованные решения. Основным преимуществом интеграции API является обеспечение безопасности и допустимости определенных химикатов до начала процесса закупок.

Некоторые клиенты реализовали двусторонние соединители; Система Chemwatch может не только доставлять данные в ваши системы ERP, но и ваша система ERP может доставлять данные в систему Chemwatch, например запросы на добавление новых материалов и изменения объемов.

Какие данные может получать API?

Наши API могут получать:

  • Документы (PDF и созданные (Gold / Silver / Mini / Labels))
  • Функции поиска (полный и собственный)
  • Локации и материалы в локациях, тегах и разрешениях
  • Химические данные: смеси Golds, VGD и AITE.
  • Данные галереи

Какие API предлагает Chemwatch?

Мы предлагаем несколько различных API, в том числе:

  • ОТДЫХ
  • SOAP-
  • XML
  • JSON

 

Наш веб-API прост в использовании и может использоваться любым клиентом, способным выполнять HTTP-запросы.

Какие API предлагает Chemwatch?

Chemwatch поддерживает крупнейшую в мире базу данных химикатов, содержащую более 3 миллионов веществ, 70 миллионов паспортов безопасности и химических нормативных документов, которые поддерживают местные и глобальные требования в более чем 90 странах. Мы являемся мировым лидером в области решений для управления химическими веществами. Именно доступ к этой обширной базе данных дает нашим клиентам уникальное преимущество перед другими поставщиками услуг по управлению химическими веществами.

Быстрый запрос

API

API

What is an API?

An Application Programming Interface (API) is a software intermediary. It allows two applications to easily exchange information and perform the necessary actions to interpret the data and present it back to the user easily. APIs shield the user from unnecessary complexities while also reducing double handling and redundancies by going straight to the data source.

Think of it like this: when you go to a restaurant, the waiter takes your order, sends it to the kitchen and returns with your food. In this example, the waiter is the API or the intermediary. They translated your order request from their notes, into the computer system, to the chefs in the kitchen, and eventually returned with your meal. The waiter shielded you from all the behind the scenes complexities. You didn’t have to worry about stoves, dishes or managing stock, because the waiter was the middle person between you and the restaurant services.

Why should you use an API?

It’s faster! APIs streamline the process by enabling compatibility between your system and the Chemwatch system. Our APIs take advantage of existing functional capabilities in each system and remove the middleman, efficiently inputting this data without any double handling and manual processing required from your workforce. This frees up your workforce for other activities.

Interoperability efficiency is increased as we are using an existing functional capability in the system rather than recreating that same functionality in a new system. The use of APIs result in higher quality data by decreasing data redundancy across the system, which is a major cause of dirty information.

When is an API useful?

Most clients use APIs to connect their ERP systems, including SAP, MYOB, Oracle, and Microsoft. The connections that are created feed data and documents back to the ERP, enabling the user to make informed decisions. A major benefit of API integration is to ensure that certain chemicals are safe and permitted before the procurement process commences.

Some clients have implemented two-way connectors; not only can the Chemwatch system deliver data into your ERP systems, your ERP system can deliver data into the Chemwatch system, such as requests for adding new materials and changes to volumes.

What kind of data can the API retrieve?

Our APIs can retrieve:

  • Documents (PDF and generated (Gold/Silver/Mini/Labels))
  • Search functions (Full and Own)
  • Locations, and materials in locations, tags and approvals
  • Chemical data: Golds, VGD and AITE mixtures
  • Galleria data

What APIs does Chemwatch offer?

We offer several different APIs including:

  • REST
  • SOAP
  • XML
  • JSON

 

Our web API is easy to use and can be employed by any client capable of running HTTP requests.

What APIs does Chemwatch offer?

Chemwatch maintains the world’s largest database of chemicals, with over 3 million substances, 70 million SDS, and chemical regulatory solutions that support local and global requirements in over 90 countries. We are the global leader in chemicals management solutions. It is access to this comprehensive database that gives our clients a unique edge over other chemical management providers.

Quick Inquiry