Управление запасами

//Управление запасами

Мы объединили менеджмент запасов и химикатов для вашего удобства. Хранение и отслеживание поддерживается решением Multi-Node с древовидной структурой.

Химикаты могут перетягиваться из нашей основной базы данных с 20 миллионами материалов в любую точку. Объёмы могут быть записаны и необходимая вывеска будет создана автоматически, для каждой страны/региона. Каждый химикат, в дальнейшем,привязывается к его уровню опасности и т.д.

Фильтрование может осуществлять по каждой из почти 100 переменных(Классификация, Уровень загрязнения, Требования санитарно-гигиенического надзора, Вещества с высокой степенью риска).

Смеси могут быть дезагрегированы, для создания списка всех веществ( и их агрегатных объёмов) в любой момент. Нормативные отчёты (Sara Tier II, NPT, PTRI, NPI ) генерируются автоматически в предпочтительном формате.

Products

Создавайте шаблоны этикеток с более чем 420 точками данных. Используйте библиотеку фраз Chemwatch с более чем 30,000 фразами доступными на более чем 47 языках. Положитесь на канал данных в онлайн режиме. 
Расширенный инструмент управления химикатами
Полноценное решение по управлению паспортами безопасности Паспорта безопасности - это место,где всё начинается; Теперь совместите мощные инструменты и накопленный опыт!
View all products

Media

Inventory Management

//Inventory Management

We have “married” assets and chemicals management – for your benefit. Chemicals storage and tracking is supported by Multi-Node “tree” solutions.

Chemicals may be drag-and-dropped from our main database of 20 million materials to any Node. Volumes may be recorded and required placarding is generated, automatically, for any country/region.Each chemical is further linked to it DG and Hazard Class and much more.

Filtering can be performed on any of almost 100 variables (Classification, Pollution Category, Health Surveillance Requirements, High Risk Substances).

Mixtures may be “disaggregated” to create Lists of all substances (and their aggregate  volumes) at any Node level.  Regulatory Reports (Sara Tier II, NPT, PTRI, NPI ) are generated automatically in preferred formats.

Products

The Complete (M)SDS and Chemicals Management Solution(M)SDS is where it all starts; Now apply combined expertise and powerful tools!
The Complete (M)SDS and Chemicals Management Solution(M)SDS is where it all starts; Now apply combined expertise and powerful tools!
Design your own label templates with up to 420 data points. Generate labels using the Chemwatch phrase library with more than 30,000 phrases available in 47 languages. Rely on a live regulatory data feed.
View all products

Media