Создайте свою собственную систему инвентаризации химических веществ БЕСПЛАТНО

Более 120 миллионов регулярно обновляемых паспортов безопасности в нашей базе данных

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП

На базе BackPack

Ограниченная серия доступна компаниям, производящим менее 50 химикатов, БЕСПЛАТНО ... на всю ЖИЗНЬ!

НАЧАТЬ СЕГОДНЯ

Что такое Рюкзак Лимитед?

Ограниченная версия нашей онлайн-библиотеки паспортов безопасности и системы управления — это удобный способ управления и обновления паспортов безопасности химических веществ на рабочем месте. Он работает на основе популярного приложения Backpack от Chemwatch и, что еще лучше, доступен совершенно бесплатно, если у вас менее 50 SDS для обслуживания.

Backpack Limited делает управление SDS еще более доступным!

Поддерживайте до 50 SDS с неограниченным количеством папок. Настройте папки SDS в соответствии с вашими потребностями: учет физических сайтов, создание библиотеки SDS с легким доступом для ваших сотрудников и многое другое. Быстро найдите в нашей коллекции необходимые паспорта безопасности, а затем добавьте их в свою собственную библиотеку в приложении. Backpack Limited предоставляет многоязычное электронное обучение и ИТ-поддержку совершенно бесплатно, а интерфейс доступен более чем на 40 языках.

Что включено?

  • Доступ к нашей коллекции из 120+ миллионов паспортов безопасности (максимум 50)
  • Создайте свои собственные папки SDS и пользовательскую библиотеку SDS
  • Паспорт безопасности продукта оригинального поставщика - мы поможем вам выполнить ваши обязательства по химической безопасности
  • Регулярно обновляемые паспорта безопасности
  • Беспрецедентная поддержка и помощь в управлении химическими веществами
  • Варианты автономного доступа и бумажные копии, чтобы все ваши сотрудники имели свои паспорта безопасности

Сколько это стоит?

Backpack Limited абсолютно бесплатен! Кредитная карта, ограничение по времени или обязательства не требуются до тех пор, пока вы храните 50 SDS или меньше. Если вы обнаружите, что вам требуется более 50, вы можете поговорить с нашим дружелюбным отделом продаж, чтобы обсудить ваши варианты.

Почему Химвотч?

Мы международная компания со штаб-квартирой в Австралии, представленная в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, и наши услуги основаны на более чем 30-летнем опыте, включая химиков, токсикологов и специалистов по охране труда. Наши нормативные базы данных постоянно обновляются, поэтому вы можете быть уверены, что используемые вами паспорта безопасности актуальны и соответствуют требованиям.

КРЕДИТНАЯ КАРТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Эта пробная версия полностью бесплатна. Мы настолько уверены в наших услугах и технологиях, что знаем, что как только вы попробуете их, скорее всего, вы захотите работать с нами все больше и больше!

1227 Glen Huntly Road, Глен Хантли VIC 3163 Австралия

+61 3 9573 3100

Как ученые, развивающиеся с помощью технологий, мы рассматриваем инновации как образ жизни, жизнь, которую мы посвящаем совершенствованию и продвижению в области безопасности, здоровья и окружающей среды.

Create your own Chemicals Inventory System for FREE

Over 120 Million regularly updated SDS in our database

GET FREE ACCESS

Powered by BackPack

Limited Edition available to companies with fewer than 50 chemicals, for FREE... for LIFE!

GET STARTED TODAY

What is Backpack Limited?

The Limited Edition of our online SDS library and management system is a user-friendly way to manage and update SDS for your workplace chemicals. It’s powered by Chemwatch’s popular Backpack app and, even better, it’s available completely free-of-charge if you have less than 50 SDS to maintain.

Backpack Limited makes SDS management even more accessible!

Maintain up to 50 SDS with an unlimited number of folders. Set up SDS folders to suit your needs – account for physical sites, create an easy access SDS library for your staff, and more. Quickly search our Collection for the SDS you require, then add to your own custom library in the application. Backpack Limited provides multilingual eLearning and IT support completely free of charge, and the interface is available in over 40 languages.

What’s included?

  • Access to our Collection of 120+ million SDS (store up to a maximum of 50)
  • Create your own SDS folders and custom SDS library
  • Original supplier SDS – we help you meet your chemical safety obligations
  • Regularly updated SDS
  • Unparalleled support and assistance with your chemicals management
  • Options for offline access and hardcopies to ensure all your staff have their SDS

How much is it?

Backpack Limited is completely free! No credit card, time limit, or obligation required for as long as you store 50 SDS or less. If you find that you require more than 50, you can chat to our friendly sales team to discuss your options.

Why Chemwatch?

We’re an international company headquartered in Australia, with presence in Europe, the US, and Asia-Pacific regions, and our services have been informed by over 30 years of expertise—including chemists, toxicologists and OHS specialists. Our regulatory databases are continually updated so you can be assured that the SDS you use are up to date and compliant.

NO CREDIT CARD REQUIRED. This trial is completely obligation free. We are so confident in our services and technology that we know once you try it, chances are you will want to work with us more and more!

1227 Glen Huntly Road, Glen Huntly VIC 3163 Australia

As scientists who evolve with technology we treat innovation as a way of life, a life we dedicate to improvement and advancement of Safety, Health and Environment.