Реагирования на чрезвычайные ситуации

Горячая линия экстренного реагирования

В случае возникновения чрезвычайной ситуации наша команда будет рядом, чтобы помочь.

Наша глобальная горячая линия экстренного реагирования дает вам и вашей организации круглосуточный доступ к нашей команде экспертов. Наш ответ уровня 24 (помощь по телефону) предоставляется по всему миру на более чем 7 языках.

У нас есть ваши паспорта безопасности, примеры аварийных сценариев и электронная таблица с названиями всех продуктов и их поставщиков (ведомость материалов) в файле, готовая к использованию по мере необходимости. Мы также спросим о требованиях вашей компании. Мы используем эту информацию, а также информацию в паспорте безопасности поставщика, чтобы дать наиболее подходящий совет в отношении вашей ситуации - будь то на месте или за его пределами.

В Chemwatch мы:
• Перенести SDS в основную базу данных
• Свяжитесь со своим поставщиком, чтобы убедиться, что все паспорта безопасности доступны и актуальны.
• Оценить SDS и создать сопроводительную документацию
• Предоставлять доступ к полному соглашению об уровне обслуживания (SLA) по запросу.
• Обеспечьте доступ к горячей линии для:
    ∙ Все аварийные службы на месте происшествия
    ∙ Рабочие или общественность, которые могут первыми стать свидетелями происшествия.

Наши специалисты по реагированию профессионально обучены и имеют опыт работы во многих дисциплинах, включая технику безопасности, химию, токсикологию, экологию и медицину. Группа реагирования на инциденты имеет обширный опыт в решении таких вопросов в глобальном масштабе и может посоветовать, что лучше всего предпринять в случае инцидента, связанного с вашими химическими веществами. Такая реакция предназначена для минимизации потерь жизни, травм и повреждений, а также зависит от характера опасности, связанной с химическим веществом. Помните, опасность ≠ риск. Кроме того, информация может обеспечить защиту любых свидетелей происшествия и общества в целом. 

Мы также предоставим вам отчет об инциденте с материалами, которые включены в ваш пакет ER. 

Мы предоставим вам и вашей организации номера экстренной связи, соответствующие вашей стране. Для поставщиков химикатов номер ER может отображаться на:
• Паспорта безопасности (SDS)
• Этикетки и таблички (статические и мобильные)
• Tremcards
• Доставка документов
• Экстренные документы

Производителям и поставщикам доступны услуги, позволяющие добавить номер нашей горячей линии в свои паспорта безопасности химических веществ и этикетки, или для внутреннего использования организациями, которые уже подписались на наши услуги Chemwatch - 24 часа в сутки, 365 дней в году.





Быстрый запрос

форма запроса продукта

Emergency Response

Emergency Response Hotline

If there is an emergency, our team will be there to help.

Our global Emergency Response hotline gives you and your organisation 24/7 access to our team of experts. Our level 1 response (telephone assistance) is provided globally in over 140 languages.

We have your SDS, example emergency scenarios and a spreadsheet with the names of all products and their vendors (Bill of Materials), on file, ready to use as needed. We will also ask about your company’s requirements. We use this information, as well as the information in the vendor SDS, to provide the most appropriate advice in regards to your situation—whether that be on-site or off-site.

At Chemwatch, we:
• Transfer the SDS to the master database
• Contact your vendor to ensure that all SDS are available and up-to-date
• Evaluate the SDS and create supporting documentation
• Provide access to the full Service Level Agreement (SLA), on request
• Provide emergency hotline access to:
    ∙ All emergency responders at the scene of the incident
    ∙ Members of the workplace or public who might first witness the incident

Our responders are professionally trained and have backgrounds in many disciplines, including OHS, chemistry, toxicology, environmental science and medicine. The incident unit response team have extensive experience in dealing with such matters globally, and can advise on the best action to take in the event of an incident involving your chemicals. Such response is designed to minimise loss of life, injury and damage, and is also dependent on the nature of the hazard associated with the chemical. Remember, hazard ≠ risk. In addition, the information can provide protection for any witnesses of the incident, and the general community. 

We will also provide you with an incident report for the materials that are included in your ER package. 

We Issue you and your organisation with country-appropriate emergency hotline numbers. For vendors of chemicals, the ER number may be displayed on:
• Safety Data Sheets (SDS)
• Labels and placards (static and mobile)
• Tremcards
• Shipping documents
• Emergency documents

Services are available for manufacturers and vendors to add our hotline number to their chemical SDS and labels, or for in-house use by organisations who already subscribe to our Chemwatch services—24 hours a day, 365 days a year.





Quick Inquiry

product-inquiry-form