SDS Management (Паспорт безопасности)

В Chemwatch мы являемся мировыми лидерами с нашей современной, разработанной заказчиком Системой управления химическими веществами (CMS) SDS.

В нашей базе данных содержится более 60 миллионов паспортов безопасности поставщика, которая ежедневно обновляется последними техническими описаниями. Наличие большого объема SDS позволяет вам создавать специализированную библиотеку SDS в соответствии с потребностями вашей организации.

От паспорта безопасности материала (MSDS) к паспорту безопасности (SDS)

В 2012 году подразделение «Стандарт информирования об опасностях» (HCS) Управления по охране труда (OSHA) согласовалось с Согласованной на глобальном уровне системой классификации и маркировки химических веществ (GHS), чтобы переименовать и стандартизировать процесс MSDS. Система GHS используется во всем Европейском Союзе, поэтому это изменение было введено для единообразия во всем регионе.

Помимо отказа от буквы М - теперь она называется «Паспорта безопасности» (SDS) - также регулировалось форматирование отчетов. До 2012 года правила, касающиеся порядка и содержания паспорта безопасности материала, различались в разных юрисдикциях. Внедрение SDS сопровождалось правилами компоновки, включая стандартизованный, удобный для пользователя формат из 16 разделов.

У компаний было три года, чтобы завершить переход с MSDS на SDS.

Что такое паспорт безопасности данных?

Паспорта безопасности содержат важную информацию об опасных химических веществах, включая потенциальные риски, связанные с ними, и способы их безопасного использования. В Chemwatch мы управляем вашим химическим инвентарем, создавая паспорта безопасности там, где это необходимо, и обеспечиваем доступность всей информации паспорта безопасности для соответствующих сотрудников. SDS Chemwatch полностью соответствует требованиям GHS по всему миру.

Каковы требования к формату SDS?

SDS имеет формат из 16 разделов, цель которого - помочь пользователю химического вещества смягчить возможные проблемы, которые могут возникнуть. Это 16 разделов, которые охвачены:

  1. Идентификация продукта
  2. Идентификация опасности
  3. Состав / информация об ингредиентах
  4. Меры первой помощи
  5. Противопожарные меры
  6. Меры при случайном выбросе
  7. Обращение и хранение
  8. Контроль воздействия / личная защита
  9. Физические и химические свойства
  10. Стабильность и химическая активность 
  11. Токсикологическая информация
  12. Экологическая информация
  13. Утилизация отходов
  14. Информация о транспорте
  15. Нормативная информация
  16. Дополнительная информация

Зачем мне нужно SDS Management?

Наша SDS Система управления химическими веществами (CMS) делает вашу жизнь проще, а ваши химические вещества безопасными, путем создания и организации ваших паспортов безопасности материалов, обеспечивая их точность и актуальность. Когда вы их получите, вся работа сделана за вас.

Что делать, если у меня нет системы управления SDS?

SDS - и управление SDS - необходимы для обеспечения безопасности на рабочем месте. Если у вас нет системы управления SDS, вы рискуете, что ваш SDS окажется несуществующим или устаревшим.

В Австралии отсутствие паспортов безопасности на какие-либо опасные химические вещества или материалы, которые вы используете, является нарушением охраны труда и техники безопасности. Аналогичным образом, в Соединенных Штатах Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) требует, чтобы рабочие места имели в наличии и были доступны паспорта безопасности для сотрудников, работающих с опасными материалами.

Как работает это решение для управления?

Наше современное решение для управления SDS состоит из трех частей:

Вебстер и Нетти

Сначала Вебстер! Это наш специально созданный ИИ, который тратит свое время на поиск ваших паспортов безопасности, перемещаясь по сети со своим надежным реактивным ранцем. Он может сканировать более 150,000 80 URL в день - более 4 миллионов в год! Он работает с Нетти, другим ИИ, отслеживая изменения из исходного паспорта безопасности к любым обновлениям, которые могли быть сделаны. Вам будут предоставлены построчные отчеты о сравнении старых и новых документов, при этом изменения будут выделены красным цветом. Нетти также сообщает о любых нормативных изменениях в отношении веществ, обнаруженных в паспорте безопасности. Это проприетарное программное обеспечение доступно для посещения вашего паспорта безопасности до XNUMX раз в год.

Из обновленного паспорта безопасности можно извлечь до 60 ключевых точек данных и сделать их доступными вам. Их можно записать в отдельные таблицы и легко использовать для генерации:

  • Рискованные Оценки
  • Вторичные этикетки
  • Стандартные операционные процедуры (СОП)
  • Отчеты о токсичности и экотоксичности

SDS и группа регистрации

Вторая часть нашей системы состоит из SDS и группы регистрации. Они несут ответственность за содержание и обслуживание нашей постоянно растущей базы данных. Эта группа отвечает за контакты с производителями и поставщиками химических веществ для получения наиболее точной и актуальной информации; как только они соберут самую последнюю информацию SDS, они добавят ее в базу данных. Как только команда установит первоначальный контакт с вашей организацией, они будут отправлять вам ежемесячные отчеты о вашей паспорте безопасности. Кроме того, если поставщик не может предоставить ответ относительно химического вещества или паспорта безопасности, он создаст запрос проформы на ваше имя.

Химики

Третий неотъемлемый член нашей команды - химики, работающие за кадром. Они коллективно создают более 4000 новых паспортов безопасности в месяц, которые затем рецензируются и добавляются в нашу базу данных. Они могут создавать SDS поставщика для продуктов вашей компании, а также несут ответственность за создание нашей усовершенствованной системы SDS Chemwatch Gold, в которой подробно описаны удобные обзоры распространенных химических веществ. Наш трехсторонний подход разрабатывался в течение нескольких лет и после обширных испытаний теперь является частью золотого стандарта, который мы предлагаем в Chemwatch. Наша комбинация «тактики грубой силы» и искусственного интеллекта - работающая круглосуточно и без выходных, управляемая с помощью самых современных механизмов - гарантирует, что наша система управления SDS работает на самом высоком уровне.

Мы предлагаем ряд настраиваемых облачных пакетов для SDS, включая GoldFFX, Backpack, AuthorITe и SmartSuite, наше мобильное приложение SDS.

Быстрый запрос

форма запроса продукта

SDS Management (Safety Data Sheet)

At Chemwatch, we are world leaders with our state-of-the-art, customer-built SDS Chemical Management System (CMS).

We have over 60 million Vendor SDS in our database, which is updated daily with the latest data sheets. Having a high volume of SDS allows you to create a purpose-built library of SDS to suit your organisation’s needs.

From Material Safety Data Sheet (MSDS) to Safety Data Sheet (SDS)

In 2012, the Occupational Safety and Health Administration’s (OSHA) Hazard Communication Standard (HCS) branch aligned with the Globally Harmonized System of Classification and Labeling of Chemicals (GHS) to rename—and standardise—the MSDS process. The GHS system is used across the European Union, so this change was enacted for consistency across the region.

In addition to dropping the M—to now have it named Safety Data Sheets (SDS)—the formatting of the reports were also regulated. Prior to 2012, regulations regarding the order and contents of a MSDS differed across jurisdictions. The introduction of SDS came with layout regulations, including a standardised, user-friendly 16-section format.

Companies had three years to complete the change from MSDS to SDS.

What is an SDS?

Safety Data Sheets provide essential information on hazardous chemicals, including the potential risks associated with them, and how to use them safely. At Chemwatch, we manage your chemical inventory, creating SDS where needed, and ensuring that all SDS information is available to the pertinent staff members. Chemwatch's SDS are fully GHS complaint worldwide.

What are the SDS format requirements?

An SDS is set up with a 16-section format, which aims to help the user of the chemical mitigate potential issues that may arise. These are the 16 sections that are covered:

  1. Product identification
  2. Hazard identification
  3. Composition of/information on ingredients
  4. First aid measures
  5. Fire-fighting measures
  6. Accidental release measures
  7. Handling and storage
  8. Exposure controls/personal protection
  9. Physical and chemical properties
  10. Stability and reactivity 
  11. Toxicological information
  12. Ecological information
  13. Disposal considerations
  14. Transport information
  15. Regulatory information
  16. Other information

Why do I need SDS Management?

Our SDS Chemical Management System (CMS) makes your life easy and your chemicals safe, by authoring and organising your SDS, ensuring they’re accurate and up-to-date. When you receive them, all the work has been done for you.

What if I don’t have an SDS management system in place?

SDS—and SDS management—are imperative for workplace safety. If you don’t have a SDS management system in place, you run the risk that your SDS will be non-existent, or out-of-date.

In Australia, it is a breach of Workplace Health and Safety not to have SDS for any hazardous chemicals or materials that you are using. Similarly, in the United States it is a requirement, set by the Occupational Safety and Health Administration (OSHA), that workplaces must have SDSs readily available and accessible for employees working with hazardous materials.

How does this management solution work?

Our state-of-the-art SDS management solution is three-fold:

Webster and Nettie

First up is Webster! He is our custom-built AI who spends his time zooming across the web with his trusty jetpack to find your SDSs. He can scan more than 150,000 URLs daily—more than 80 million yearly! He works with Nettie, another AI, tracking changes from the original SDS to any updates that may have been made. You will be provided with line-by-line comparison reports between old and new documents, with changes being highlighted in red. Nettie also reports any regulatory changes for substances found on an SDS. This proprietary software is available to visit your SDS up to 4x yearly.

Up to 60 key data points can be extracted from the updated SDS and made available to you. They can be recorded across separate tables and can easily be used to generate:

  • Risk Assessments
  • Secondary Labels
  • Standard Operating Procedures (SOPs)
  • Toxicity—and Eco Tox—Reports

SDS and Registration Team

The second part of our system is made up of the SDS and Registrations Team. They are responsible for the upkeep and maintenance of our ever-growing database. This team is in charge of contacting chemical manufacturers and suppliers to source the most accurate and up-to-date information; once they have collected the latest SDS information, they add it to the database. Once the team has established initial contact with your organisation, they will send you monthly reports about your SDS. Furthermore, if a supplier fails to provide a response regarding a chemical or an SDS, they will create a proforma request in your name.

Chemists

The third integral member of our team are the chemists who work behind the scenes. They collectively author over 4000 new SDS per month, which are then peer-reviewed and added to our database. They are able to create Vendor SDS for your company’s products, and are also responsible for the creation of our advanced Chemwatch Gold SDS system, which details handy reviews of common chemicals. Our three-pronged approach has been developed over a number of years, and after extensive testing, is now part of the gold standard that we offer at Chemwatch. Our combination of “brute-force tactics” and Artificial Intelligence—running 24/7, controlled using state-of-the-art engines—ensures that our SDS management system operates at the highest standard possible.

We offer a number of customisable cloud-based packages for SDS, including GoldFFX, Backpack, AuthorITe, and SmartSuite, our SDS mobile app.

Quick Inquiry

product-inquiry-form